На главную
наши файлы
ссылки наших друзей
советы по игре
секреты игры
о Корсарах
Скриншоты
Системные требования
Пираты Карибского моря

Rambler's Top100
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта
Диалоги

Первая полезная хитрость это правка диалогов. Бывает так, что по сценарию персонаж должен что-то говорить, а не говорит. В таких случаях люди пишут гневные письма в Акеллу с просьбой выпустить патч, но такие проблемы можно обойти с помощью правки диалогов. В директории игры в папке Resource/Dialogs, находятся файлы вида xxx.d. В этих файлах и живут страшные монстры под названием "диалоги". Предположим, вам в начале игры захотелось Ман-О-Вар. Вы знаете, что после выполнения квеста Хьюго "Лесопилка" дает наводку на Ман-О-Вар. Находим файл Hugo Lumbermill_about_manowar.d, в этом диалоге Лесопилка и рассказывает вам про Ман-О-Вар. Находим в файле следующий момент:

L link_5_1,1,1,exit
A Lumbermill_manowar
T Хммм. Знаешь ли, я думаю, стоит пойти взглянуть на него. Он стоит на рейде у Чактча, говоришь? Ну, спасибо за совет, Хьюго. До свидания!

L link_5_1,1,1,exit - это команда обуславливает выход из диалога.
A Lumbermill_manowar - а вот это и есть заветный Ман-О-Вар! После этой команды корабль появляется возле острова Чактча.

Теперь мы ищем файл с диалогами какого-нибудь персонажа, с которым мы просто здороваемся.
Пускай это будет Фредерик, охранник, подходим к нему, он просит купить ему рома,
вы соглашаетесь, отходите. Потом ищите файл Frederick - town guard_rum_undone.d.
Там ищите:

L link_exit,1,1,exit
T Стыдно сказать, но я забыл о нашем маленьком договоре, Фредерик. Я прямо сейчас пойду за ним.

И после L link_exit,1,1,exit добавляете A Lumbermill_manowar. Теперь в игре подойдите к Фредерику, не купив ром, поговорите с ним, и отправляйтесь на Чактчу - ваш Ман-О-Вар ждет вас!

Так же править диалоги можно меняя их местами, то есть если подошли, например, к Лесопилке, когда над вами реял не испанский флаг, а теперь над вами испанский, но Лесопилка с вами не разговаривает, все просто. Вы ищите диалог с его разговором, когда он вас посылает, потом там, где он с вами знакомится и переименовываете один диалог в другой (в нашем случае hugo Lumbermill_first на hugo Lumbermill_not_Spanish). Теперь подходим к Лесопилке и: усе пучком, как говорится!
Сайт управляется системой uCoz